Как известно, реклама двигатель торговли. Но реклама может быть разной. И может даже навредить или того хуже, погубить «нерадивого» доверчивого человека. А в сфере медицины — это пациент.
Реклама может насколько ввести в заблуждение, что не всякий специалист с первого раза сможет отличить качество, шарлатана или «бизнесмена» в белом халате...
Да, да, для кого-то пластическая хирургия это не Призвание, а «просто» бизнес, где нет пациентов, а есть только «клиенты»… Конечно таких не много, но когда случается резонансная история, она сразу попадает во все СМИ и ТВ. И под эту «дудку» попадает целая отрасль!!! Т.е. один «псевдо» врач «накосячил», а страдают все, включая пациентов. Потому что доверие тоже падает… И все начинают бояться...
А сколько этих «псевдо» специалистов на форумах, в инстаграме ?!? Пластическому хирургу всего 35 лет, а в его резюме написано — опыт работы — 15 лет! Давайте считать) Врачи учатся 6 лет в институте, потом 2 года в интернатуре, потом снова учеба и общая практика. И математика никак не получается, понимаете? Из 35 лет вычитаем 10 лет учебы и общей практики, получаем 25. Но 25 лет + 15 лет опыта — никак не складывается… Поэтому девочки, когда смотрите на цифру опыта, начните отсчитывать от того, сколько хирургу лет...
Даже если врач уникум, он всё равно не сможет сам оперировать в операционной «один на один» с пациентом. Как минимум у уважающего себя начинающего хирурга должен быть хороший и опытный наставник (учитель). И опять же, не все наставники берут себе в ученики… Слишком много риска для наставника. Ведь, если ученик не справиться, то отвечать будет наставник перед пациентом...
А сколько фото шопа?!? Сколько чужих пациентов «выдается» под своими пациентами ?!?
Поэтому я всегда говорю, не спешите с выбором хирурга. Начните без спешки изучать отзывы, саму операцию (которую вы планируете сделать), начните расспрашивать своих подруг (у кого они что делали), и т.д.
А вообще, самая лучшая реклама это — сарафанное радио. Его нельзя «купить», его нельзя подделать или присвоить себе чужие заслуги. За доктора говорят его успешные операции, его многочисленные довольные пациенты, отзывы, видео работы (которые нельзя отфотошопить), и вообще «о нём говорят»… Вот ищите такого врача.
Скажете, да это долго, нет времени, мне надо здесь и сейчас… Тогда вы выбираете кота в мешке… Правда… Если вы так подходите к делу, к операции, то вам видимо всё равно на саму себя… И тогда не пеняйте на врача, и не надо бежать на ток-шоу и кричать: меня обманули, меня изуродовал пластический хирург...
Если пациент начинает скрупулёзно изучать информацию, ищет отзывы, пациентов, сидит на форумах, постоянно монмторит всё об операции, и т.д. То такого пациента сложно обмануть и уж точно не нарвется на шарлатана, который ещё «вчера» сидел за студенческой партой, а сегодня он «известный пластический хирург»...
Особенно не следите, что пишут и рекламируют наши звезды, блогеры и просто известные люди… Поверьте, им платят за рекламу, за сториз, за то, что они «засветились» в какой-то клинике или с врачом!!! Просто забудьте об этом...
Вобщем, 7 раз отмерь, и только 1 раз отрежь...