Поговорим о поведении на консультации, а именно о ваших горючих слезах и негативе, что вы, буквально «ведрами» выплескиваете, придя ко мне в кабинет.
Во-первых, за вашими всхлипами теряется сама суть консультации.
Ну, а во вторых:
Я, уже много лет, все абсолютно понимаю, все ваши переживания, душевную боль и страхи.
Ведь, многие из вас, сильно натерпелись, особенно, те кто перенёс неоднократное «обрезание» губ у других хирургов.
Дорогие мои, я вам, однозначно -сочувствую. Очень жаль, что вас постигли все эти неприятности.
Но давайте расставим приоритеты:
Какова все же, истинная цель вашего визита?
Прильнув на груди у хирурга поплакать, вдоволь насладившись сочувствием, либо вам, необходима реальная помощь?
И возможно, кому- то покажется, что я слишком «жестко» пресекаю рыдания, но пожалуйста, поверьте, взаимными слезами вашему горю не поможешь.
Плакать на моей консультации бессмысленно.
От ваших слез, губы чудесным образом не исправятся, операция бесплатной не станет, а причина нервного стресса не рассосётся.⠀
Давайте договоримся заранее: оставьте слезы дома!
Для решения проблемы настройте себя, на конструктивный разговор по существу вопроса.
Соберитесь с мыслями, настройтесь на позитивное решение.
Добро пожаловать!